Приветствую Вас Гость!
Четверг, 18.12.2025, 23:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Наш опрос

Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания?
Всего ответов: 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск по сайту

Вход на сайт

Мы в социальных сетях

Полезные кнопки

Количество получателей социальных услуг

Календарь

«  Декабрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалоб

1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.

2. Жалоба должна содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, Ф.И.О. сотрудников, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем: 


1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 653007 Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Волжская, д. 12.

3. В виде сообщения на адрес электронной почты – src_alisa@dsznko.ru, на официальный сайт учреждения в разделе  "Обратная связь"

Срок рассмотрения поданной жалобы: 
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


ВНИМАНИЕ! 
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование

с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.