Приветствую Вас Гость!
Пятница, 24.01.2025, 05:31
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Наш опрос

Доступна ли для Вашего понимания информация полученная от специалиста?
Всего ответов: 5

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Мы в социальных сетях

Полезные кнопки

Количество получателей социальных услуг

Поиск

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


09:51
"Кузбасс Онлайн"

Для кемеровчан и междуреченцев запущено мобильное приложение «Кузбасс Онлайн».

«Кузбасс Онлайн» — открытая городская площадка для оперативной работы региональных и муниципальных властей с обращениями граждан. Сервис разработан в соответствии с требованиями Минстроя и реализует компонент «Активный горожанин» платформы «Умный город». Внедрение и разработка «Кузбасс Онлайн» велись в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» и нацпроекта «Жилье и городская среда».

Напомним, ранее Сергей Цивилев поставил задачу вовлечения жителей в вопросы формирования городской среды, а цифровизация процессов позволит оперативно реагировать и определять оптимальные пути решения вопросов благоустройства.

По поручению губернатора 15 июля в тестовом режиме мобильное приложение запустили для жителей Междуреченского городского округа. В работе платформы в муниципалитете задействованы модератор, оператор опросов и новостей, также 5 исполнителей обращений. За время тестирования поступило 77 сообщений от граждан. В рабочем пилотном режиме «Кузбасс Онлайн» в Междуренческом городском округе заработал 23 августа.

16 августа тестирование мобильного приложения началось в Кемерове. На сегодня платформа работает по трем основным модулям: прием и обработка сообщений граждан, проведение опросов и голосований, публикация новостей. Кемеровчане могут отправлять обращения по темам: дворовые и общественные пространства, ЖКХ, автодороги, общественный транспорт, экология и безопасность. В дальнейшем планируется расширение тем, размещение градостроительных планов муниципалитета с возможностью внесения жителями замечаний, а также синхронизация деятельности муниципальных служб, автоматизация и контроль процессов выполнения заявок. В приложении работают два модератора и по три исполнителя в каждой теме. За 10 дней работы «Кузбасс Онлайн» в тестовом режиме поступило 13 сообщений, 11 из них уже отработаны. На сегодня приложение переведено из тестового режима в рабочий, новостная лента платформы наполняется новыми актуальными событиями города.

Сервис позволит гражданам в простом и удобном формате через специальное приложение в мобильном телефоне сообщать органам власти на местах о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, общественного транспорта безопасности и экологии. Через мобильное приложение кузбассовцы также смогут следить за городскими событиями, знакомиться с градостроительными планами, планами по ремонту дорог, дворов, коммунальных сетей, участвовать в опросах по вопросам формирования городской среды, вносить собственные предложения по благоустройству, работе пассажирского транспорта или экологии. Ожидается, что осенью появится соответствующий веб-портал.

Просмотров: 246 | Добавил: Marina